24.1
Вы поднимаетесь по склону, а Джерис бежит впереди вас. Обойдя замшелый камень на вершине холма, вы одновременно скидываете рюкзаки и начинаете устраивать лагерь. Вечерний свет угасает, и вы погружаетесь в сон.

Вы вздрагиваете, просыпаетесь и вскакиваете на ноги. Вокруг темно и никакого движения. Спальный мешок Джериса пуст, а вы одни. Вы лихорадочно оглядываете заросшее каменное возвышение, и холодок пробегает у вас по спине. Вы встаете в центре холма и вдруг слышите шорох в траве... прямо позади вас.
Отложите в сторону другие игровые компоненты. Перемешайте колоду вызова.

Начиная с ведущего рейнджера и далее по часовой стрелке, каждый рейнджер может либо взять карту вызова и выложить ее перед собой в открытую, либо спасовать. Как только рейнджер спасовал, он выбывает из испытания и больше не может брать карты вызова.

Если рейнджер берет карту вызова с иконкой , он может положить ее перед другим рейнджером, который не спасовал.

Когда перед рейнджером появляется хотя бы две одинаковых иконки вызова, в зависимости от типа иконки игрок выполняет следующее:
2 или более : вы победили свои страхи! Возьмите карту награды «Взгляни страху в глаза».

2 или более : вас озаряет предвидение вашего ближайшего будущего. Разведайте 6 карт встреч и получите по 1 энергии каждой черты.

2 или более :: вас охватил страх! Получите 1 ранение и сбросьте все карты вызова, лежащие перед вами. Вы больше не можете брать карты или класть их перед собой.
Когда все рейнджеры спасуют или их охватит страх, читайте дальше.
Вы вздрагиваете, просыпаетесь и обнаруживаете, что холм все еще омывает красноватый свет неяркого заката. Джерис тоже резко подкидывается, задыхаясь, но при взгляде на вас берет себя в руки. Несколько мгновений вы молча смотрите друг на друга. Джерис вздрагивает: «Пора отсюда сваливать».

Вы хлопаете Джериса по плечу и поздравляете его с тем, что ему хватило мужества, чтобы спать на Смилаксовом холме.

Взволнованный Джерис кладет руку вам на плечо: «Все было совсем не так, как говорили. Как будто холм пытался заставить меня что-то понять. Не уверен, что именно». Обычно невозмутимый Джерис одаривает вас улыбкой и спускается по тропинке в Луга.
Сбросьте карту Джериса. Верните миссию «РУКА ПОМОЩИ» в коллекцию. Запишите в дневнике: «ПОСМОТРЕЛИ В ГЛАЗА СВОЕМУ ГЛУБОЧАЙШЕМУ СТРАХУ».