85.3
Калипса указывает на поле вокруг вас: «Мы рейнджеры, и мы несем ответственность перед Долиной. Не только за наших друзей и соседей, но и за саму Долину, и за каждое живое существо в ней. Посмотрите вокруг, – говорит она, и вы с Кэлом послушно озираетесь. – Трава, кусты, насекомые, птицы... Долина полна жизни. Когда мы идем по ней, мы не можем не влиять на нее. – Она делает несколько шагов и указывает на примятую ею траву. – Вот почему мы должны сперва думать и лишь потом действовать. В Долине за живыми существами лучше наблюдать, избегая столкновения с ними. А если избежать не выходит... – она достает из кармана кусочек мяса и швыряет его далеко в поле – вы слышите пронзительный клекот, и из поднебесья на лакомство пикирует орел. Калипса улыбается. – …Не можешь избежать столкновения – сбей с толку или отвлеки».
Поверните одно существо (не человека) в игре.
«Конечно, – продолжает Калипса – в Долине много существ. Иногда их слишком много, и невозможно их избежать или даже отвлечь. Иногда приходится продолжать работу, даже если это опасно или утомительно. Испытать усталость, но повернуть ситуацию, куда тебе надо, – это разумный компромисс при выполнении важной задачи. Нужно быть готовым напрягаться и уставать, если собираешься успеть сделать за день все, что необходимо».

Она смотрит на вас с Кэлом: «Надеюсь, состязание вас этому научит. Кто из вас сможет выложиться по полной? Давайте это выясним».
Если вы принимаете вызов, вы должны сбросить свою колоду усталости.
РЕЙНДЖЕРЫ ДОЛЖНЫ ВЫБРАТЬ:
А) Пройти испытание.
Калипса улыбается: «Отлично! Ладно, идите и испытайте столько усталости, сколько сможете вынести, потом возвращайтесь ко мне. Тот, кто больше устанет, получит награду».

Кэл ухмыляется: «Я бы пожелал тебе удачи, но вся удача в мире не поможет тебе победить».
Уберите все и прикрепите миссию «РУКА ПОМОЩИ» к карте Калипсы. Каждый рейнджер сбрасывает свою колоду усталости.
Б) Не сегодня. Сбросьте карту Калипсы. Каждый рейнджер снимает по 2 усталости.